Сейчас на уборочный персонал возлагается дополнительная нагрузка и ответственность. Если раньше уборщик только мыл, протирал поверхности, то сейчас нужна и последующая дезинфекция.  

При этом не секрет, что многие компании сокращают штат уборочного персонала, но с другой стороны появляются всё новые требования со стороны Роспотребнадзора. 

Давайте рассмотрим, как быстро и качественно выполнять пункт 2.5 Положение. Рекомендации по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий в организациях торговли  от 21 апреля 2020 года N 02/7495-2020-32 (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА). Который гласит:

2.5. Проведение ежедневной (ежесменной) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, ручек покупательских тележек и корзин, прилавков, транспортеров, кассовых аппаратов, считывателей банковских карт, лотков для продуктов, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники. 

Сколько таких поверхностей или предметов наберется в продуктовом магазине или вестибюле торгового или бизнес центра? Под рукой уборщицы всегда должно быть большое количество как салфеток, так и дезинфицирующих средств. Как удержать всё в руках? Не потерять и при этом что бы не страдало качество и эргономика уборки. Можно ходить за каждой сменой салфеткой в подсобное помещение, но тогда сложно будет выполнить требования рекомендаций Роспотребнадзора. 

Что есть сейчас на рынке? Давайте расмотрим:

  1. Уборочные тележки с полочками для расходных материалов. Имеют недостаток – громоздкие. Не везде есть возможность перемещаться с сервисной тележкой. Или необходимо ходить к ней за сменой расходных материалов;
  2. Переносные лотки. Чаще всего они используются горничными при уборке номерного фонда; Недостаток – весь набор инструментов носится в одной рукой и необходимо ставить лоток на поверхности во время уборки, после чего протирать и под ним переставляя их с места на место;
  3. Универсальный клининговый жилет. Включает в себя 8 водостойких карманов, из них 2 боковых для химических средств и шесть карманов для влажных и сухих салфеток. Уборщица за один раз может взять с собой необходимое количество салфеток и два средства. Одно для чистки поверхности, второе для дезинфекции. При этом весь набор инструментов у неё всегда будет под рукой. Да, жилет не заменит вам сервисную тележку, но значительно сократит время на перемещение уборочного персонала.  

Универсальный клининговый жилет можно заменить на поясной комплект, который будет включать  навесные карманы и держатели распылителей.

Клиниговое снаряжение это не спецодежда – это инструмент, наравне со шваброй или уборочной тележкой, которое поможет вашим сотрудникам меньшими усилиями выполнять уборку и дезинфекцию различных поверхностей затратив при этом меньше усилий.  

Ознакомиться с комплектом клинингового снаряжения можно тут.

Пример эффективного применения клинингового снаряжения тут.

Напишите нам и подберем в зависимости от Вашей специализации необходимый комплект.

Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Go to top